Conversații

Посоветуйте оптимальную конфигурацию велосипеда. Какой купить?

Я переехал в Солнцево парк. Рядом озеро и лес. Можно кататься. Хочу велосипед. Друзья посоветуйте , что купить.Что лучше. Покупать ли складной ? Иногда хочется кинуть в машину и поездить по новым местам. Вообщем ваши советы и аргументы

Comentarii

велобагажник на крышу и аваланч 2.0
Mesaj şters de către proprietarul său
для шоссе у меня Giant T-mobile, для проселков и небольших спусков Avalanche 2.0.Поддерживаю багажник на крышу, доезжаю на джипе к месту прогулки в горы или лес а там уже катаю, если опыта нет или не ставите определенные задачи то особо не надо тратиться велосипед за 25 т.р за глаза! Только вовремя обслуживайте.
  • Fotografia 3
  • Fotografia 4
Блин, как же я завидую счастливым владельцам этого прекрасного вида транспорта! За темкой послежу, авось и я как-то присоединюсь к вам)))
А посоветуйте или отсоветуйте по поводу покупки складного вела с колёсами в 20 дюймов
Мне понравились городские велики типа citycycle.ru/detail/bik…
Все эти 98 скоростей, амортизаторы, полусогнутое состояние, дикая расцветка... Капец какой-то.
.)
а мы такие недавно купили, по городу ездить. красивые)))
  • Fotografia 5
  • Fotografia 6
Ром спасибо за столь подробны ответ.
Четыре года откатал на GT Avalanche 2.0, думал – лучше и не надо.
и вот друг на днях купил Cube – www.mag-russia.ru/b-cub…
колеса 29 дюймов, а весь обвес кросс-кантри – разница земля и небо, вот теперь началь смотреть в сторону Куба
cube ltd pro, модельный ряд 2012, если еще найдете.