RWPA и АСФО в чем отличия.
Коллеги вечер добрый. Вот собственно заинтерисовался этими двумя организациями. Непонятно в чем их отличия и кто из фотографов стоит за ними. На сайте АСФО я не нашел инфрмации о учредителях или попросту владельцах проекта. Сайт RWPA находится в стадии разработки. Непонятно это две конкурирующие организации или просто разные вывески. У действительных членов этих организаций, коих на сайте немало, интересно узнать о практической стороне( пользе) участия в данных проектах.
留言
Я хочу написать о том, о чем многие забывают или не хотят говорить. Я хочу написать про ФИРМЫ, которые дают многим из нас заказы. Не клиенты, которым часами приходится объяснять кто ты что ты. А праздничные фирмы, в которых за ВАС все делает менеджер (без обсуждения личных качеств человека).
помимо того, что я фотограф, причем по меркам моего города, оч. дорогой фотограф, я еще и учредитель свадебного агентства. Основная задача фирмы, получение прибыли. я – фотограф, который приносит прибыль фирме. Но и остальные фотографы, которые находятся в базе и чьи портфолио есть в компании, тоже приносят прибыль. Это я к чему, к тому, что КАЖДАЯ праздничная фирма – это мини ассоциация. Поясняю. У менеджеров или директора фирмы есть свое субъективное (узко коллегиальное) мнение на счет фотографии (нравится не нравится). Еще есть человеческий фактор. Они определяют с кем работать, а с кем нет. По этим 2м характеристикам в каждой фирме складывается "мини ассоциация" фотографов, видеографов,..... всех . Каждая фирма, для привлечения клиентов, говорит , что она круче всех остальных, что у неё самые лучшие фотографы, операторы.... У клиента или на рынке, складывается определенное мнение об этой компании. Типа крутая фирма, там цены высокие, но и вроде как качество высокое. поэтому выбрав любого фотографа мы получим хорошее качество. как вы понимаете – это не так. Прилепив лейбу СОНИ на МУНДАЙ, сони не получишь. Теперь продолжение. Поскольку я учредитель-фотограф, я слежу за имиджем ком