Perbualan

Б.у. Моноблок Apple для работы в Adobe Photoshop Lightroom и Adobe Photoshop- оптимальная модель

Уважаемые коллеги, у меня возникла необходимость в недорогой рабочей станции для обработки фото во время простоя в студии. Критерии: правильная калибровка экрана по умолчанию (поэтому ЭПЛ), достаточная производительность для комфортной работы, легальная стабильная операционка (поэтому ЭПЛ) , компактность и транспортабельность (поэтому моноблок), большой экран (поэтому моноблок), минимально возможная цена. Но в эпловских железяках не разбираюсь вообще, а те . кто разбирается, не работают с вышеуказанными программами. Буду благодарен за дельные советы: какую именно модель взять.

Komen

один монитор дома, другой а студии и мак мини , который с собой в сумке
мак мини+5к монитор выходит дороже чем просто аймак
Что макбук, что аймак – все равно калибровать. у меня Аймак с завода синил дико... 🤷🏻‍♂️
Mesej dihapuskan oleh pemiliknya
Какая калибровка по-умолчанию? :)
Любой экран необходимо калибровать. Кирилл, вон выше, очень прав.
На счет недорогой... субъективное дело. Для кого-то здесь 100к – не деньги. Если располагаете суммой в тысяч 100-150, то советую присмотреться к 21,5-дюймовой модели 17го года с SSD на 512Гб, i5 и 16Гб оперативной памяти. Экраны iMac с 17го года имеют цветовой охват P3 и отличный звук, с такой начинкой ноутбуки будут стоить под 200 и выше. Ну соответственно экран больше, чем на ноуте. Дерзайте!
Если ищите что-то в районе 50к рублей, то думаю, что мало дельного найдете... Если только пересборанные модели года 12го-13го.
Зачем брать 16гигов, если можно взять 8ю и самому докинуть?) дешевле будет в разы :)
в 21,5" просто так не докинишь
Сайт Элла говорит, что можно) нужна будет только отвертка)
там точно оперативка не распаяна по плате?