Jutustelut

Отдача фото в день свадьбы!???

Привет, Всем! Меня всегда интересовал вопрос отдачи материала в день свадьбы, точнее в конце. Замечаю у некоторых коллег, что они так делают. Результат мне не нравится. Может посоветуете кого нибудь посмотреть, кто так делает? И что, скоро все будут так делать? Какие у вас мысли по этому поводу?

Kommentit

У меня на сайте в разделе анонсы так раз то что отдаю вечером в день свадьбы. Система налажена, работаю так 2 года, без компьютеров и тд.
С покупкой Canon R6 вообще элементарно это делать.
Главное что клиенты пищат и прям на свадьбе подходят пары и бронируют на свои мероприятия, и не только свадьбы.
Как я это делаю в подробностях ,естественно, не буду рассказывать, но технически все элементарно.
не вижу в этом никакого кайфа, если смотреть со стороны молодых. у них еще во всю кипят эмоции, они наслаждаються сомой свадьбой, а тут им суют карточки готовые. да кому в такой момент они по настоящему будут интересны? вот пройдет неделя, другая, и они уже очень сильно захотят их получить, и совсем по другому на них посмотрят, как мне кажется. и еще такой момент – если бы мне фотограф хотел отдать все карточки в тот же вечер, я бы подумал, что мне просто сливают дешевый полуфабрикат -)
наоборот очень кайфово заходит, я в день свадьбы отдаю +- 40 -70 фото , и это очень хорошо работает !!!
Невесты так очень рады, родители рады что уже есть фото детишек их.
Есть пары которые после этого бронируют свои даты или заказывают лавстори и тд подписан на unitsyn он все в тот же день отдает и это супер круто.
я бы тоже так хотел )
Аналогично! 10-20 фото даже прям с камеры на ватсап – был даже сарафан в этот же день прям :))))
Как правило наоборот им в этот вечер любая фоточка просто шедевр. Все рукоплеещут! Сам я так не делаю, но моя коллега так делает постоянно. Я не могу себя заставить такое полуфабрикатное отдавать -_-