对话

Работа с агентствами. Плюсы, минусы, подводные камни, отзывы очевидцев.

Сегодня мне написала Ангелина из невеста.москоу и предложила очень выгодное сотрудничество. Я плачу денежки, а они меня размещают в самых верхах свадебного сегмента России и мира в течении года, что сулит огромным количеством заказов и выходом на зарубежный рынок. Как доказательство успешности и маржинальности мероприятия были приведены скриншоты, на которых человек, воспользовавшийся услугами по продвижению, оказался весь в Грузии. На вопрос о хоть какой-то возможности начать сотрудничать без предварительной оплаты – получил отказ и информацию о том, что даже самые топы начинают работать с агентствами через посте...декор!
Коллеги, поделитесь опытом вашей работы/сотрудничества с агентствами. Заранее благодарю.

• 照片 1
  • 照片 2
  • 照片 3
  • 照片 4

评论

на тексте "я плачу денежки" улыбнулся )
меня, в целом, вся эта история улыбнула. Но, так-как опыта нет, интересно – м.б это именно так и происходит, отчего сопсно, и пост.
Так уже была тема про это в прошлом году, такие агенства пачками лохов собирают в вестибюле и стригут с них бабло.
Ну дк это ж невеста.москоу. Они же горько или нет? У них в каталоге крутые ребята....Виндриевский, Бородин, Франтова. Они отваливали бабосов выходит или через фото флористики?))))
ничего они не отваливали, это замануха. наш местный журнальчик так же постит пару местных топов бесплатно, якобы те им платят за первую страницу (ахулиард денег) и этим козыряют,
Тоже писали)
Прошу их разместиться за их счёт (менеджера) и если окупится реклама то верну вдвойне, пока что не хотят так делать, хотя уверены в своём продукте
Хах, один в один, бро
  • 照片 5
ну блин, покупая хлеб – я получаю тут же горячую булку хлеба в руки, а не ОБЕЩАНИЕ того, что эта булка у меня будет когда-нибудь)) есть принципиальная разница)
ага. я бы погрубее слова подобрал ))
60 к за размещение где-то там?