Ребята! Какая то беда случается с фоточками(((( Кто что думает?

Очень много таких фоточек стало, грешить на картридер и флешки немогу, так как очень старые съемки открыл. Тоже есть такие фотографии(((

  • Фотографія 1 1
Антон Сидоренко (sidorenko) 2 місяця тому

У меня было подобное. Шлейф на жестком диске поменял и все стало хорошо. Это скорее всего происходит в процессе передачи файла. Т.е. несколько вариантов, либо флешка, либо сам картридер, либо провода от него, либо провода жесткого диска / сам диск.. Короче, лучше весь путь проверить.

Алексей Архипов (a3photo) 2 місяця тому

Да, жёсткий диск в первую очередь проверять и бэкапить то, что есть.

Вадим Руфов (Ch1ly) 2 місяця тому

с двух разных дисков так, неужели 2 диска сыпятся одновременно?

Виталий Шупилов (vashupilov) 1 місяць тому

Да, два диска могут сыпятся одновременно, такое бывает.

Максим Новиков (MaximN) 2 місяця тому

Файл повреждён. Ищите причину.
1. Картридер
2. Провода шлейфы
3. Карта памяти.
4. Жёсткие диски.

Вадим Руфов (Ch1ly) 2 місяця тому

несколько раз перепроверил, пока безрезультатно(

Максим Новиков (MaximN) 2 місяця тому

Если файлы повреждены уже на флешке, то можно ничего не проверять.
Если нет хорошего ридера, то лучше скидывать через шнур.
Хорошие ридеры у трансценда пол майведа ими пользуется.
Елсли файлы на камере нормальные а после скидывания сразу битые то дело в ридере или жёстком диске.
Если через камеру скидываете и всё норм, то дело в ридере.
Диски тоже сыпятся иногда, но чаще не они виновники.

Лёша Новопашин (ALno) 2 місяця тому Цитата

5. Сдохла видюха

Максим Новиков (MaximN) 2 місяця тому

Когда видюха дохнет, то такие артефакты идут по всему экрану, а не только по самому снимку.

Лёша Новопашин (ALno) 2 місяця тому

нет, именно в окне Develop, наблюдал такое пару раз, даже из-за слетевших дров, бывает такое

Костя Голинченко (golinchenko) 2 місяця тому

У меня была такая же проблема – для восстановления пришлось форматировать флешку быстрым форматированием и вытягивать файлы софтом для восстановления – все норм восстановилось.

Владимир Сергеев (Naysaikolo) 2 місяця тому

Это просто челик из соседней темы решил помочь тебе с цветокором.

Антон Сидоренко (sidorenko) 2 місяця тому

В чб перевести норм будет:)))))))

Вадим Руфов (Ch1ly) 2 місяця тому Цитата

ну это зашквар))) А так для инста сойдет в чб перевести

Антон Сидоренко (sidorenko) 2 місяця тому

Что за пресет тут использовался? :)))))))) Скинь:))

Алексей Гревцов (alexgrevtsov) 2 місяця тому

Было подобное, решилось заменой картридера и копированием фотографий заново

Александр Пономарев (kosolapy) 2 місяця тому

Автор темы написал в шапке, что в старых съемках стало так же открываться. Значит ридер ни при чём.

Александр Пономарев (kosolapy) 2 місяця тому

Поставьте на флэшку 8ггб чистую винду семёрку или 10ку. Найдите образ, в сети полно. Ну или на 30 дней версию официальную поставьте, необходимость будет 10 минут в ней. В чистой винде накатите лайтрум да и прогрузите те фотки, которые глючили.

Максим Новиков (MaximN) 2 місяця тому

А проще выгрузить один файл на форум, что бы кто-то попробовал. Но 98% что дело не в винде. Это стандартная картинка для повреждённого файла.

Александр Пономарев (kosolapy) 2 місяця тому Цитата

Если вы в шапке темы писали, что и в старых папках с древними съемками появились такие битые фото, а не только на новых съемках, то явно ридер ни при чём. Прогрузите съемки двух-трёх лет, посмотрите что там. Действуйте методом исключения: поменяйте ридер, попробуйте с новым. Поменяйте флэшку, попробуйте с новой. Просто на пару дней в будни можно же у знакомых взять, покупать-то не обязательно. Но я на 99% уверен, что ни флэха ни ридер ни при чём. Может быть всё что угодно, начиная от перегрева проца или ошибок памяти, до перегрева и троттлинга в видюхе если она старая. Действуйте пошагово и методом исключения. А вам конечно же через одного напишут про личный опыт и кардридер))

Татьяна Волгина (VolginaTat) 2 місяця тому

Вопрос, а это фото у Вас открывается в просмотрщике, стандартной программой винды? У меня такая же история, некоторые файлы то становятся темне, как будто я бб в экспозиции увела в минус до конца, то такие же как у Вас, недавно поставила новую версию лайтрума СС.

Владимир Васильев (exten-line) 2 місяця тому

Профиль коррекции в лайтруме посмотрите по умолчанию какой стоит!?

Владимир Барабанов (barabanov) 2 місяця тому

Нужно проверить все :)Была такая же ситуация с файлами.
У меня макбук и к нему подключен монитор thunderbolt 27.
Скидывал фотки с подключенным картридером к монитору – были такие битые файлы.
Поключил картридер напрямую к ноутбуку и все отлично. При этом, в механике не видно было, что файлы битые.

Александр Ли (SHYrix) 2 місяця тому

1) Проверьте оперативную память загрузившись с загрузочной флешки. ДР Веб раньше там был тест памяти
2) Проверьте диски программой вроде Viktoria
3) Если есть запасной шлейф на HDD поменяйте
4) Может проблема в материнской плате, внимательно ее осмотрите, хотя скорее всего до этого не дойдет и вы найдете ошибки раньше.

Вадим Вереницын (vadimverenitsyn) 2 місяця тому

У меня так карта памяти сдохла.

Вадим Руфов (Ch1ly) 2 місяця тому

карты памяти разные, и старые фотки тоже так открываются, к удивлению(

Вадим Вереницын (vadimverenitsyn) 2 місяця тому

тогда думаю самое простое было бы – взять винчестер и скататься к товарищу, попробовать на его компе открыть – тем самым исключаем влияние железа и решаем вопросы хранения. кстати провод к винчестеру тоже можно заменить, один битый я в жизни встречал, правда не с такими глюками, а просто то включался винт то нет

Денис Батурин (baturindenis) 1 місяць тому

взять винчестер и скататься к другу ????
а не легче скинуть в облако и дать доступ и мы посмотрим

Вадим Руфов (Ch1ly) 1 місяць тому

Вроде норм стало, после многих манипуляций, вроде, нашел причину. У меня стоит 3 планки ОЗУ Fury HyperX DDR$ 16Gb/ Поочередно убирал по одной планке. И теперь норм стало. Будет смотреть

Вадим Вереницын (vadimverenitsyn) 4 тижня тому

Ничего себе собака где зарыта оказалась!

Форум доступний лише для фотографів сайту MyWed.