Nikon D780
Все уже успели оценить? На мой взгляд, по тем характеристикам что указаны, достойная замена D750. Как раз собирался менять, и думал уже о Z6. – Наконец увеличили скорость затвора 1/8000 – 900сек
– Гибридный АФ + Eye AF- в режиме Live view 273-точечная система как у Z6
– ИСО до 51200
– Скорость серийной съёмки до 12 к/с в бесшумном режиме
– Наконец-то используются SD-карты UHS-II (вроде как и буфер увеличили)
К видео какие-то плюшки, но я в них не разбираюсь :)www.nikon.ru/ru_RU/prod…
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Хочу такой ,сравниваю,присматриваюсь,не хочется с стеклами расставаться,но 2 слота карты на д750 подкупает(а не SD+CF )
Потом бам,нахожу фотографии фотографа,который фоткает на 6д вполне годно..И тут меня осенило!)Но на 1 карту по прежнему стремно фоткать))
Вот в Nikon D6 – может быть)
Просто считывание с матрицы, без работы механического затвора, с поднятым зеркалом...
Хаха, значит ламели затвора открыты, зеркало поднято, а как тогда автофокус работает ?
Каким еще должен быть современный бесшумный режим с Eye AF)
Вот следующую 750ку куплю и буду прыгать от счастья)
Буду признателен, да и не я только более подробный отзыв:
1. Фокус/фокус в режиме БЗК/и по глазам!
2. В видоискателе выводится электронный видоискатель, в западном ролике услышал, вот думаю не ошибка ли перевода.
3. Насколько отзывчив сенсор
2. электронного видоискателя нет, или он тщательно скрыт даже в инструкции) наверное имеется ввиду индикация видоискателя
3. отзывчив вполне
короче как по мне для свадебщика это топ камера со всеми нужными плюшками. тут тебе и фокус по глазам и фазовая фокусировка в херовых условиях, где бзк отсос петрович.
эргономика у камеры пушка, я как человек, который снимает на сони, знаю о чем говорю)) плюс кнопка под исо появилась как на старших братьях, что мега удобно в сравнении с 750.
Куча людей по миру снимают и радуются , а тут парочке людей для их сверхзадач и сверхсложных условий не хватает чего-то.