Разговоры

Помогите с выбором 35мм 1,4 для репортажа удобен ли???

Думаю стоит ли поменять 24-70 2,8 тамрон на 35мм 1,4кенон ?? в основном хочеться снимать репортаж на 35мм помогите друзья кто им пользуеться

Комментарии

оставьте тамрон и берите сигму арт 1.4
почему хочу продать так как много оптики 50мм 85 мм 16-35 мм 24-70мм поэтом у думаю продать и взять 35 для универсального репортажа
есть 16-35,35мм1.4, 50мм1.4, 135мм2.0 хочу купить 24-70. Устал быть жонглером.
Это Вы зря) стекляшек никогда много не бывает)))
На самом деле поработав на 35мм вы поймете, что в репортаж как раз таки нужен 24-70. Я снимаю на 35mm и сейчас коплю на canon 24-70 IIL.
Картинка прекрасная на 35, снимать репортаж меньше 2.0 вы не будете. Кроме того поработав на одном фокусе поймете, что возможность менять фокусное расстояние позволяет сделать картинку серии более динамичной, разнообразной. Правда понять это, ощутить, можно поработав одной линзой в репортаже некоторое время. Я снимаю 2 года на нее, но уже хочется совершенствоваться.
Хотя могу 100% сказать, что 35mm самая универсальная линза. Ею можно действительно снять все, НО! если есть возможность более широкого диапазона фокусных расстояний – 24-70 незаменимо.
Лучше по-изучайте работы хороших репортажных фотографов и поймете, как поновому работать с 24-70. И если не уверены возьмите на небольшую съемку 35 и снимите ею от и до. Если вас 100% устроит, то хоть жалеть не будете. Но брать малоизвестную линзу на свадьбу не советую) Ну или сразу вбитьв голову, что нужно много перемещаться, меняя крупность кадров.С моей колокольни скажу, что снимая на 35 репортаж, всегда хочется разбавить кадр или очень широким кадром или наоборот сделать уже. Этого адово нехватает. При этом 35 однозначно любимая линза, рисует изумительно, четко, практически не мажет. Для небольшой постановки прекрасно подходит. И ею можно снять абсолютно все)