Perbualan

Canon EF 24mm f/1.4L II USM

Привет! Заинтересовало стеклышко Canon EF 24mm f/1.4L II USM – светосила, бокэ, угол + люблю фиксы.
Нужны примеры фотографий – красивых желательно и побольше.
Ребят! Помогите, очень нужно! В форумах мало примеров.
Думаю эта тема будет интересна не только мне.

Komen

Стекло реально шикарное, но его нужно "понимать", снимаю им уже два года и очень доволен.
www.mywed.ru/photo/2267…
www.mywed.ru/photo/2186…
www.mywed.ru/photo/2254…
Отличное стекло!!!! Одно из любимых=) Быстрый, шустрый, красивое боке.
Большой + это светосила. Много где спасает=))
Франтова же фанат?)
Вот несколько фото на этот объектив.
  • Foto 1
  • Foto 2
  • Foto 3
не покупайте!!!!ужас просто
фотки с него отстой, я свой продал
Объектив лучше которого только тилт 24мм, вам не понравился?
Качество замечательное, светосила, цвета, резкость и скорость, даже дисторсия и ХА, что вам еще надо?
Я думаю это сарказм был))
Денис Ильин много на него снимает, посмотрите его серии, а так да, нужно попробовать и понять, ваше стекло или нет, хотя если есть возможность приобрести, то маст хэв)
  • Foto 4
  • Foto 5
  • Foto 20
тоже думал про его покупку. у меня первичный коиплект был 28 1.8 и 85 1.8 (те линзы, которыми пользовался чаще)... сделал выбор в пользу 85 (обновил до 1.2)... 28 в принципе справляется со своей задачей=))
Слышал в инете такое выражение про первую версию "Качество как у советского объектива за тридцать рублей мыло мыльное и деньги на ветер" если брать то только II версию !!!
Спасибо всем за ответы!
Из вышесказанного и присланного сделала вывод для себя – картинка хороша в помещении, интересная – как из фильма кадры.
А вот на улице почему то скучноват (но это лично для меня). Пока повременю с покупкой.