Sessioni fotografiche

Исландия - бекстейдж о съемке и фотографии трехдневной съемки

Невероятно красивая съемка в Исландии – смотрите бекстейж фотографа на свадебной фотосессии и лавстори в Исландии youtu.be/JPQra7bnYUA – подписывайтесь на мой канал, я постоянно снимаю ролики о съемках на реальных свадьбах или лавстори. Буду признательна вам за комментарии и поддержку. Когда делаешь что-то экстра во время съемки, как например это видео о процессе, всегда хочется увидеть что это кому-то нужно! В первую очередь – это видео для моих клиентов, эта история настоящие воспоминания о том крутом приключении для них. Во-вторых такое видео интересно фотографам в обучающих целях и для вдохновения. И в-третьих это видео классно для новых моих клиентов – посмотреть как я работаю на свадьбе в Исландии, как я фотографирую свадьбы за границей или лавстори.

  • Foto 1
  • Foto 2
  • Foto 3
  • Foto 4
  • Foto 5
  • Foto 6
  • Foto 7
  • Foto 8
  • Foto 9
  • Foto 10
  • Foto 11
  • Foto 12
  • Foto 13
  • Foto 14
  • Foto 15
  • Foto 16
  • Foto 17
  • Foto 18
  • Foto 19
  • Foto 20
  • Foto 21
  • Foto 22
  • Foto 23
  • Foto 24
  • Foto 25
  • Foto 26
  • Foto 27
  • Foto 28
  • Foto 29
  • Foto 30
  • Foto 31
  • Foto 32
  • Foto 33

Commenti

Девушку волнами не намочило, когда она на льдине стояла?)
Да, намочило. Платье потом сняли, это была финальная часть съемки в тот вечер.
там явно не намного выше нуля температура была, поэтому и думаю, как-то холодно наверно в мокром платье будет. А так круто очень!)
Ну там машина рядом, укрыли одеялом, добежала, быстро переоделась. Невесты, которые заказывают такие фотосессии всего этого не боятся, для них это драйв и приключения.
Не спорю, что не боятся. Сам поднимался в горы с парами и в ледник проваливался и в грязь прям падали на склонах гор (хорошо, что платье и костюм отдельно в сумках было). Мне очень нравится, что у тебя это не просто съемка как у многих, а именно прключение))
  • Foto 34
так и загореть легко -)))