वार्ता

Пишу книгу, нужен ваш совет!

Всем привет, друзья!
Меня зовут Леонова Ольга, я фотограф, в данный момент живу в ОАЭ, работаю с премиальными клиентами в Дубае и в Москве.
Обращаюсь к вам с небольшим вопросом 😉 Надеюсь на вашу обратную связьМне пишут многие фотографы с просьбой поделиться своим практическим опытом и знаниями.
А знании и опыта за 17 лет работы собралось немало. Я провожу персональные фото сессии арабских шейхов и индийский принцесс, снимаю ювелирные украшения стоимостью от миллиона долларов, со мной постоянно работают клиенты из Гонконга, Франции, Германии, США, Японии, Китая, Саудовской Аравии, Бахрейна...С помощью этого чата и многочисленных личных сообщений я поняла что большинству сейчас интересна тема именно работы за границей с возможным дальнейшим переездом: с чего начать, истории других фотографов, ошибки, провалы что делать и чего лучше не делать. Я права?
Буду писать про свой опыт в Дубае, хотя я была и на Кипре, и в Тайланде, и в Доминикане, и в Испании, и в Штатах... И у меня снова 2 вопроса:
1. Какие страны еще могут быть Вам интересны именно с точки зрения работы и возможного переезда?
2. Кто готов поделиться опытом и записать интервью чтобы мы собрали весь этот интересный опыт вместе?Пишите здесь или в личку. Спасибо всем за поддержку и интерес!Хейтерам предлагаю погулять в другом месте, у меня совсем нет времени отвечать на ваше хамство. Спасибо за понимание.

कमेंट्स

конечно) пишите и о том и об этом) пишите про все) все направления интересны и пригодятся ваши знания и инфа людям)
Павел,6 спасибо большое за обратную связь!
*вздох*
так мог бы звучать запрос к Вселенной или текст к утренней медитации
:-) как без этого
Читать неинтересно от слова совсем про такое)
Заведете канал на Ютуб, если у вас и правда такие клиенты, будет полезнее чем книга, на данный момент.
Антон, спасибо большое приняла к сведению.
не увидел премиальных фото
З – зависть)
а так вообще речь, про премиальных клиентах и свадьбах)