Wedding photographer Игорь Сазонов (IgorSazonov). Photo of 05.05.2014
Add to favourites
f/2.64
24 mm
1/100s
1000
Shot on 23 April 2014

Отличная карточка!

Как звездное небо ! Круто !

Сказочно, отличная интерпретация сюжета)

Класс!

интересно!

невероятно! очень нравится! цвета волшебные!

круть!

здорово!

Интересное решение)

Прям звездное небо!

портал в казку

поэтично

Игры разума)) Люблю фантастику))

Космос!)

Класс,отличное отражение

клево

Ой какая красота неимоверная!!!!

Спасибо большое всем)!

красиво)

потрясающе!!!!

Здорово!

Красиво!
Интересно!!
Отличная идея!!!)

шикардос!

очень круто!

классно как!

КОсмолужа!

зачет)

красивенно

Безупречно сделано!! Молодец!!

Космос!

да ! очень крутая фотография!

Спасибо большое!)

отличная

Это Космос!))

интересно!

Волшебно!

косммично!!!

Офигенное небо получилось!)

Да,на превью – космос! Сказочно,волшебно,молодец! :)

ух космос реально)

Офмгенно.

ух

очень круто!!!!!!

афигенски! редкое фото, где отражение в воде не кажется надуманным

спасибо,Федор)!

что ни фотография, то шедевр!

Log In or Sign Up to leave a comment